Однако программа автосекретарь (SpRobot) дает возможность существенно снизить нагрузку на call-центр компании, следующим образом:
- Реализовать автоинформатор, с помощью которого удастся создать справочный центр с большим количеством информации о предоставляемых услугах, реализуемых товарах, графике работы и т.д. Подобную технологию используют все операторы сотовой связи, а также многие другие компании.
- Настроить автоматическую переадресацию входящих вызовов на внутренние телефонные номера компании. Что это дает, в первую очередь избавляет от необходимости держать лишнего оператора, программа сама спросит с кем соединить и произведет соединение.
- Организовать прием от клиентов голосовой почты и ее перенаправление нужным сотрудникам компании. Полезен подобный автоответчик для принятия звонков во внеурочное время, когда операторов нет, но вызовы принимать необходимо.
- Запланировать автоматический обзвон клиентов с целью информирования о каких-либо изменениях или новых предложениях. Автообзвон является аналогом рассылки по электронной почте и не менее эффективен. Полезен он будет для компаний, имеющих много клиентов, обзванивать которых «вручную» очень трудоемкое занятие.
Добавить в закладки:
Комментариев нет:
Отправить комментарий